Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько метров нужно чтобы тебя полюбили?

Татьяна Максимова Ученик (126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Michael Dikiy Мудрец (17947) 12 лет назад
Иногда достаточно и одного шага а порой и множество километров не хватит!! !
А чтоб тебя полюбил весь мир, сначала полюби ты "его"-может тогда всеобщая любовь придет к тебе!!! !
Удачи!! ! И люби одного (у) и весь мир будет у твоих ног!!!!)))
Остальные ответы
Юлия Мастер (1258) 12 лет назад
Зачем весь мир?? ?
Главное, чтобы тебя искренне любили человек пять, а остальные не мешались под ногами!
Лика Live Профи (773) 12 лет назад
а сколько тебе не жаааааааааалко?