Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите какую-нибудь красивую песню о любви!

Пользователь удален Ученик (124), закрыт 12 лет назад
Желательно на английском.
Лучший ответ
Надя $ Гений (86555) 12 лет назад
вот несколько
Backstreet Boys-Who do you love
http://ru.youtube.com/watch?v=gl8_A4iDzvo&feature=related
Backstreet Boys-10.000 promises
http://ru.youtube.com/watch?v=jkLlj-1lFmM&feature=related
Backstreet Boys-Time
http://ru.youtube.com/watch?v=B4suO9UE2jw&feature=related
Backstreet Boys -Last Night You Saved My Life
http://ru.youtube.com/watch?v=UjkiRdd5fhk
Backstreet Boys -Welcome To My Heart
http://ru.youtube.com/watch?v=9mwbJgrClUU&feature=related
Backstreet Boys - Darlin'
http://ru.youtube.com/watch?v=8qrn__5IKXU
Backstreet Boys - Love Is
http://ru.youtube.com/watch?v=WzQ7FUEqplM
Backstreet Boys - One In A Million
http://ru.youtube.com/watch?v=iW3Tyr91IV0&feature=related
Backstreet Boys - Love Will Keep You Up All Night
http://ru.youtube.com/watch?v=JzssJVMZHNw&feature=related
Backstreet Boys-I'll Never Find Someone Like You
http://ru.youtube.com/watch?v=04fHKpSRIYo
Backstreet Boys-Can We Get Back To Love Again
http://ru.youtube.com/watch?v=h5ViUOevct0&feature=related

Остальные ответы
-=Murderdoll=- Гуру (4592) 12 лет назад
SlipKnot-Iowa
ухахахахахахаха, великая песня о любви моего детства)
Галина Чащина Гуру (2885) 12 лет назад
Нравится "Любовная" В. Высоцкого.
rude boy Знаток (361) 12 лет назад
Led Zeppelin - Stairway to heaven
Cello Гуру (3628) 12 лет назад
целая куча песен Scorpions
Ville Valo Знаток (410) 12 лет назад
Rammstein - "Ich Will" (Я хочу)
*** Профи (577) 12 лет назад
ты ушла от меня!
Lira Inbox Мастер (1921) 12 лет назад
Danny Feat Therese - If Only You
Dana Glover - It is you
Kelly Family - I Can't Help Myself
Lobo - I'd Love You To Want Me
Natalia Oreiro - Me Muero De Amor
Celine Dion - The Power of Love
Eric Carmen - Hungry Eyes (супер песня из фильма "Грязные танцы")
Sixpence None the Richer - Kiss Me
Fragrance - Don't Break My Heart
Chris Isaak - Wieked Game
ATC - Thinking of you
Elvis Presley - Can't Help Falling in Love
Hugh Grant - Meaningless Kiss
Jasson Donovan - Sealed With A Kiss
Turtles - Happy Together
Nick Cave & Kylie Minogue - Where The Wild Roses Grow
Roxette - It Must To Be Love
Avril Lavigne - Keep Holding On
Elvis Presley - Only you

ВСЕ эти песни романтичные и трогающие за душу! очень советую каждую...