Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кошки рвота желчью,была уже три раза

magda lena Ученик (123), закрыт 12 лет назад
Сейчас ведет себя нормально, глистов точно нет, питается кормами для кошек. Кот гладкошерстный, возраст 1 год.
Лучший ответ
Искра Профи (884) 12 лет назад
Лучше всего показать врачу. Возможен гастрит или проблемы с печенью.
Остальные ответы
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5021) 12 лет назад
чем кормили кошку? быть может она счто то нанюхалась или наелась?
Мария Драга Мудрец (10357) 12 лет назад
Напои кота водкой!! ! и все пройдет! просто что то сожрал не то!! ! может и своя шерсть не переварилась в желудке, вот и результат
Юльчик Ученик (198) 12 лет назад
Весной, это не так уж и удивительно. Кошки и собаки специально грызут только, что вылезшую травку, чтобы желудок прочистить. Не бесповойся это пройдет! (ну, если конечно вы её ничем не отравили)
) ))))Ночка(((( ( Профи (593) 12 лет назад
Но лучше сводить к ветеринару!!!! И не гаать!!!!
Римма Вакуленко Мастер (1782) 12 лет назад
покормите сырой говядиной, она лечит
Коша Искусственный Интеллект (105274) 12 лет назад
У нас кот рвал желчью, когда начались проблемы с почками. Нужно проконсультироваться с врачом и начать поить мочегонными травами (спорыш, крапива, толокнянка. брусника).
йагупоП Гуру (3343) 12 лет назад
сходите сдайте анализы. Это может быть глисты или все что угодно. Здадите анализы и врач выпишет вам лечение.
Natasha Kosheleva Профи (891) 12 лет назад
Отвези кошку к ветеринару, и сдайте анализы вы будете точно знать чем она заболела. Не ждите плохих результатов.