Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Oткуда вы черпаете знания по магии ?

Пользователь удален Профи (752), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
лена шакирова Мудрец (11699) 12 лет назад
из древних рукописей родствеников
Остальные ответы
Nyura Мастер (1341) 12 лет назад
Знания приходят по разному. Одни из книг, из личного опыта, от учителей-они у каждого свои....
ЗюЗюльКо Мастер (1642) 12 лет назад
я бы дополнила вопрос, не только знания, а силы.. откуда именно так сказать идёт информация и тд.. надеюсь поняли ..
Валентина Оракул (70928) 12 лет назад
В основном-само откуда-то берется, а потом ищу в книгах ОБЪЯСНЕНИЯ.
Соичи Томо (Доктор Томо) Мастер (2263) 12 лет назад
Когда я проклял Христа и всех святых, я получил силу сумрака, я чуствую колективные знания сумрака
Пользователь удален Профи (596) 12 лет назад
От всех бабушек и всех дедушек.