Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жесткий диск

Сагайдак Сергей Мыслитель (5724), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Народу привет!!!!Дело в следующем....Мой жесткий диск весит 80 гиг.Но он разбит на большую часть и маленькую....Вопрос:объясните дураку,как теперь его собрать воедино.С помощью какой проги это делается или чего то другого....и если можно то с подробностями,как чего да куда нажать....
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (278) 12 лет назад
Или с попощью Проги. .
"Партишен меджик"
1.Только учти... Что все инфа у тебя удалиться!!! !

2. Зачем это делать..? ?
Тот что раздел поменьше, в него и ставь винду... .
А тот что побольше там все инфа.... Файла, фильмы, игры....
Источник: Я сам.
Остальные ответы
козерог Мудрец (14707) 12 лет назад
Ну что что жесткий диск, мягким чтоль стал))))) )
Добавление ( хоть вопрос появился) : PowerQuest Partition Magic тебе в помощь h
ttp://www.r-i-p.info/soft.php?act=detail&id=618
Phoenix Мыслитель (7089) 12 лет назад
хочешь узнать что это такое? где вопрос?
PhoenixМыслитель (7089) 12 лет назад
если интересуешься какой выбракть советую Seagate или WD
lazana Мудрец (10472) 12 лет назад
У мня 1,5 года продержался и вот недавно менять пришлось.
Дмитрий Савин Гуру (3449) 12 лет назад
Тяжелый жесткий диск)
Делается с помощью программы fdisk, удаляются оба раздела и создается один новый. Запустите ее из терминала.
MAZDAY Профи (739) 12 лет назад
Удали тот РАЗДЕЛ который хочеш но только если на нём ни СИСТЕМА.
А чем тебе мешает что диск разбит на 2 раздела?