Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вам не кажется что что наступила полная диградация ...

АЛИК КАЛПАЖИО Мастер (1153), закрыт 12 лет назад
я имею ввиду отношения между мужчиной и женщиной....я недавно зашел в сексшоп..имею грех- любопытный,БОЖЕ неужели все это покупают
Лучший ответ
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306613) 12 лет назад
Не была. но по телеку видела! охреневший народ. распущенность процветает .
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25844) 12 лет назад
деградация во первых. Нет это прогресс,