
если мужчина - олицетворение активного начала, то почему так любит быть "на лопатках"?

Lara Искусственный Интеллект (104129), закрыт 12 лет назад
(можно тему горизонтальной позиции развить :).. и даже вывести из спальни)
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 12 лет назад
Ну не совсем ТАК.. .
Иногда.
Полюбоваться хочется вами во всей красе и страсти.
Остальные ответы
@нтоха Мастер (2415) 12 лет назад
Что бы оставить силы на конец полового акта.
Пользователь удален Мыслитель (6152) 12 лет назад
А женщина-довесок и балласт? (судя по определению выше)
V"Эория Мудрец (12282) 12 лет назад
Чтобы активное начало было активным, а не раздавленным собственным весом!
POISON GIRL Профи (701) 12 лет назад
а не признает миссионерство, вот любит на лопатках, ..они ваще любят на своем стоять)))))))))))))
Виталий Гуру (3403) 12 лет назад
а почему бы и нет :-)
особливо если это нравиться обоим....