Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за порода? За правильный ответ-10 баллов!!

Ksu Мыслитель (6937), закрыт 12 лет назад
Если фото нет-будте добры-подождите
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Ну близко,но слишком обтекаемо.Тоже что сказать овчарка...
Лучший ответ
светлана чумакова Гуру (3057) 12 лет назад
это вахтельхунд или немецкий спаниэль
KsuМыслитель (6937) 12 лет назад
В точку!
Остальные ответы
Крылатая Тигра Знаток (427) 12 лет назад
вообще похож вроде на британца.. . но утверждать не буду - фотка не ахти...
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5021) 12 лет назад
так фотки то нема как же узнатьто?
KsuМыслитель (6937) 12 лет назад
ак нет??По ссылке пройди.
Pronya Мыслитель (6856) 12 лет назад
это явно не русский спаниель.
Это либо бретонский эпаньол, либо вельш-спрингер-спаниель.
Очень похожи эти две породы. Так что точно сложно сказать.
Ольга Ивонина Ученик (115) 12 лет назад
Сиамский кот
PronyaМыслитель (6856) 12 лет назад
а как на счёт того чтобы догадаться нажать на ссылку и посмотреть фотографию собаки?
Пользователь удален Знаток (372) 12 лет назад
ну породу незнаю но знаю её разводили для охоты это точно она типо бигля
Татьяна Знаток (294) 12 лет назад
Судя по голубым глазам и наглой морде- сиамский кот