Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расскажите про меня по дате рождения 07.03.1986

Танита Знаток (426), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вероника Чернуччи Гений (61628) 12 лет назад
Дата рождения: 7.03.1986

Число Пути: «7»

Вибрации семерки наделяют человека натурой глубокой и подчас непостижимой для окружающих. Такие люди мало с кем делятся своими мыслями и чувствами, но те, кому удается добиться их симпатии и доверия, неизменно бывают приятно удивлены. Способности «людей семерки» к обучению практически не ограничены; они предпочитают полагаться на собственный опыт, стараются добраться до самой сути и мало что принимают на веру. Их отличает философский взгляд на жизнь, но в этой философии больше вопросов, чем ответов. «Семерочники» многое постигают благодаря интуиции, способности к сверхчувствительному восприятию; мистика, эзотерика и оккультные науки не оставляют их равнодушными.

Из таких людей получаются великолепные учителя, а также несравненные предводители любых восстаний или инициаторы смелых затей. «Семерочники» вдохновляют других своим примером, а не продуманными лозунгами, следовать за ними всегда необыкновенно интересно, но они мало кому позволяют вмешиваться в свою жизнь. Даже в кругу близких такие люди часто ведут себя несколько отрешенно, семейные проблемы не вызывают у них интереса, хотя в помощи «семерочники» отказывают редко.

Несмотря на то, что такие люди мало заботятся о будущем, они нередко преуспевают в делах и достигают самой вершины карьерной лестницы благодаря оригинальным идеям и врожденной стойкости, которая позволяет снова и снова добиваться своего, невзирая на неудачи.

«Семерочников» мало кто понимает до конца, но и сами они плохо знают даже самых близких людей. Замкнутость, сдержанность в проявлении эмоций и внешняя холодность часто мешают «семерочникам» добиться успеха.

«Люди семерки» обладают чувством прекрасного, разбираются в искусстве, уважают чужое мастерство и являются довольно снисходительными критиками. Их суждения лаконичны и корректны, они умеют дать указать на ошибки, не обидев того, кто их совершил.

Впрочем, иногда «семерочники» бывают очень жестоки. Можно только посочувствовать человеку, который попытается ограничить их свободу, навязать им свое общество или ущемить их интересы: «люди семерки» действуют решительно, они могут быть хитрыми и расчетливыми, умело манипулируют эмоциями и способны нанести удар в самое уязвимое место. Научившись понимать других людей, «люди семерки» избавляют их и себя от многих проблем; позитивно сказывается на этих переменчивых и увлекающихся натурах также соблюдение дисциплины.

Удачные дни: воскресенье, понедельник.

Цвета, приносящие удачу: оттенки зеленого, белый, желтый.

Камни, приносящие удачу: лунный камень, жемчуг, тигровый глаз.
Источник: Нумерология. Удачи=)
Остальные ответы
Сергей Профи (706) 12 лет назад
Весну любишь. Характер не сильный, возможно с самомнением.
mila aidinova Искусственный Интеллект (232185) 12 лет назад
Рожденные в седьмой день месяца подчиняются числу 7 и планете Нептун. Так как Нептун — водная планета, управляющая видениями, мечтами и физическими феноменами, рожденные 7 марта могут быть довольно непостоянными (еще и потому, что Нептун воздействует на символ — Рыб) . Как известно, Нептун во многом определяет поведение чувствительных и мечтательных людей, которым временами бывает трудно собрать воедино свои разбросанные силы. Те, чье число 7, обычно любят перемены и путешествия.
Таро

"Седьмая карта Старшего Аркана — Повозка. На карте изображена фигура вездесущего Триумфатора, активно демонстрирующего свою физическую мощь. Эта карта означает: каким бы узким и тернистым ни был правильный путь — человек должен продолжать движение по нему. Положительные стороны карты указывают на удачу, многочисленные таланты и эффективность усилий; отрицательные — на диктаторские наклонности и слабую ориентацию в выборе направления. "
Здоровье

Рожденные 7 марта должны быть чрезвычайно осторожными по отношению к своему здоровью. Из-за своей сверхвысокой чувствительности и восприимчивости они склонны ко многим видам инфекций и аллергий. Это может в конечном счете привести к проблемам с сердечно-сосудистой и лимфатической системами, которые вынуждены постоянно противодействовать и защищаться. Рожденные 7 марта должны уделять особое внимание своей диете. Обычно ограничение молочных продуктов помогает уменьшить излишки мокроты и слизи. Весьма полезным для них будет рацион, основанный на крупах и овощах, желательно сырых или приготовленных на пару. Что касается занятий спортом, то рекомендуются умеренные, дозированные упражнения. Пожалуй, этим людям больше всего подойдут танцы, лыжи, плавание, йога и тай-ши. Для рожденных 7 марта очень важен полноценный сон, но они не должны излишествовать, поскольку может произойти иное — безвозвратный уход в мир грез.
Совет

Усильте свою позицию. Сделайте более понятными ваши абстрактные мысли и передайте их другим. Не увлекайтесь самокритикой. Пускайте других в свой личный мир — пусть они узнают о вас побольше.
Сильные стороны

серьезность, чувствительность, щедрость
Слабые стороны

отрешенность, одиночество, замкнутость
Мысли вслух

Следуя за своими мечтами, можно прийти к. свободе или попасть в неволю
В этот день родились

"МОРИС РАВЕЛЬ (французский композитор) КОБОАБЕ (японский писатель; «Чужое лицо» , «Сожженная карта» , «Человек-ящик» ) АННА МАНЬЯНИ (итальянская киноактриса) БОРИС КУСТОДИЕВ (художник) ДЖЕФРИ ИНГРАМ ТЕЙЛОР (английский физик, внесший большой вклад в развитие теории турбулентности и теории дислокаций) "
Инд Искусственный Интеллект (105780) 12 лет назад
О вас можно сказать:

Вы утонченный эгоист (только я должен жить, я, я, я, )

Характеристика вашей биоэнергии:

нет биоэнергии, канал биоэнергии открыт для интенсивного набора, эти люди любят старые вещи, неплохо относятся к окружающим, стараясь этим самим подпитаться от других, воспитаны от природы.

Порядочность:

таких людей не беспокоит порядок, но относительно (хочу делаю, хочу нет) , все зависит от настроения.

Здоровье:

этот человек будет болеть очень сильно

Интуиция:

открытый канал при рождении, поэтому этот человек всегда пытается что-то предпринять, что-то доказать, всегда голова в раздумье, сам в эксперименте, в расчете. Жизненный опыт показывает, что с этим человеком трудно жить. Все достается (пробивает) своей головой.

Заземлённость:

знак сатаны, очень обязательны, темперамент повышен, партнер, на ком женат, должен быть с большим количеством двоек, т. к. он подпитывается от своего партнера и часто, насосав энергию уходит к другому партнеру.

Талант:

божья искра. Есть талант, но неярко выражен.

Чувство долга:

человек с развитым чувством долга.

Ум:

человек должен обязательно развиваться.

ТанитаЗнаток (426) 12 лет назад
Вы, знаете, вы не первый человек, который мне говорит, что нужно беречь здоровье, особенно после 40 лет и что буду очень болеть....
Инд Искусственный Интеллект (105780) значит стоит поберечь здоровье свое уже сейчас! что бы в будущем не так сильно это сказалось на Вас!
Пользователь удален Ученик (149) 12 лет назад
В 2008 году деловая активность Рыб находится на высоком уровне. Продолжатся начатые крупные проекты - они будут развиваться и приносить доходы. У предпринимателя есть шанс подняться на следующую экономическую ступень. Активизируются отношения с партнерами. Благополучна первая половина года - доходы прилично увеличатся. Деньги можно будет получить во второй половине марта, апреле, июле и августе. А с сентября необходимо бережнее отнестись к доходам и тщательно контролировать сферу финансов. Одинокие Рыбы обретут семейное гнездо или новый дом, и это значительно облегчит жизнь стабильным парам. У вечно ссорящихся - один из самых сложных периодов жизни, и с исчерпавшими себя отношениями будет покончено.

Здоровье потребует чуткого подхода, не перегружайте себя. Соблюдайте диету, режим сна. Весной будут обострения хронических заболеваний. Лучшее время для лечения имеющихся недугов – начало осени.

Январь – нейтрален к Рыбам;
февраль – некоторые осложнения;
март – активный месяц;
апрель – время изменения имиджа;
май – время выхода из спячки;
июнь – месяц собственных амбиций;
июль – можно встретить новую любовь;
август - предстоят расходы;
сентябрь – необходимо соблюдать особую осторожность;
октябрь и ноябрь – ждите неприятностей;
декабрь - месяц легкомыслия.

Негативные аспекты:

обострение конкуренции в деловых вопросах;
нужно приложить усилия, чтобы сохранить мир и покой в семье;
возрастет рабочая нагрузка и личная ответственность;
в личных отношениях вы не склонны к изменениям, могут последовать разочарования.
Положительные перспективы:

вы можете не только осознать, но и воплотить в жизнь многие желания;
в марте все процессы пойдут быстрее и несколько важных тем развитие;
расширится круг интересов;
будет постоянное везение в поиске единомышленников.
Пользователь удален Мыслитель (7549) 12 лет назад
красивые выразительные глаза а остальное вы сами лучше знаете
Ирина Мастер (2111) 12 лет назад
Мартовская кошечка! Без обиды!
коуч Гуру (3282) 12 лет назад
ого. неплохо тебя описали. а еперь только честно, кто был близок?
ТанитаЗнаток (426) 12 лет назад
дмитрий клч
Ыrisk@ Просветленный (22980) 12 лет назад
Так по дате или по фото?
Черты лица крупные, защита слабая, влюбчивая, легкомысленная, пока не нашла себя в жизни, неопределённость не уверенность, высокомерие по отношению к другим ,
нужно развивать себя и учиться, внимательней относиться к близким и родным людям, всё зависит от тебя, поставь себе цель в жизни, есть шансы сделать карьеру

Рыбы женщина C ней легко почувствовать себя наркоманом. В нее можно погрузиться, как в теплую ванную, и забыть обо всем на свете. Специфическая эрогенная зона - стопы. Инициативу в жизни и в сексе Рыбы склонны отдать партнеру. В этом не то что бы их доброта или слабость, а скорее своеобразная "рыбья" корысть - избавить себя от хлопот и забот, связанных с ответственностью за инициативу. Взамен гарантируется бездонное море сочувствия и сопереживания (не забывайте дать повод) , ну и все остальное, естественно. Может заняться сексом исключительно по доброте душевной. По той же причине будет изменять мужу. Мягка и податлива.
Источник: с чёлкой тебе будет лучше и моложе будешь выглядеть! Удачи!
ТанитаЗнаток (426) 12 лет назад
меня почему-то все отговаривают от челки, у кого только совета не спрашивала я и сама к этому склонялась...:-)
Инд Искусственный Интеллект (105780) нельзя челку!!! как раз из за крупных черт лица. будут казаться еще крупнее)))!
Александр Пикунов Мастер (1336) 12 лет назад
Все остальное возможно, н то что тебе 22 года - это 100%
8-)
Irina Ira Знаток (260) 12 лет назад
ГОРОСКОП ПО ЧИСЛУ РОЖДЕНИЯ / 7

Независимы по натуре, индивидуалисты по характеру, оригиналы по уму. Они не материалисты, но чаще, чем другие, пользуются богатством и материальными благами; не стараясь особенно делать деньги, приобретают их благодаря своему уму и изобретательности. Могут стать известными писателями, поэтами, художниками, учеными. Идут собственными путями во всех делах, вместо продолжения дел и предприятий, доставшихся им по наследству.
Обычно претерпевают много изменений в жизни: их привлекает частая смена обстановки, места работы и жительства. Они непоседы и филантропы. Посвящают себя без остатка общественным делам и благотворительности. Гуманны во всем. Обладают великолепной интуицией. Улавливают настроение близких, предвидят реакцию заранее.
При этом они изменчивы и беспокойны, часто колеблются и редко привязаны долгое время к одному человеку в юности и ранней молодости. Постоянно ищут безопасность, беспрестанно задумываются о будущем. Нередко неоднократно вступают в брак в поисках нужного и надежного спутника жизни.
Интересны в сексуальном плане - неожиданные реакции, нежность в обращении с партнерами. Любят время от времени менять объекты сексуальной страсти, что не влияет на их постоянные связи и привязанности. Состоящие с ними в браке должны терпимее относиться к всевозможным мелким изменам.
Их изменчивость и непостоянство может причинить большие неприятности, если через их жизнь красной нитью не проходит постоянная цель. Им необходим прочный якорь. Они его ищут в близких, могущих предотвратить их непрестанные колебания, направив в одно русло.
Таким людям следует сдерживать себя в неразумных изменах, которые ничего, кроме вреда, принести не могут. Главное: разумность и цель.
Виталий Бердник Гуру (3374) 12 лет назад
17° Рыбы 347 [Меркурий]
Солнце
"Офицер в парадном обмундировании держит над головой золотое копье". - Указывает на человека притягательной силы, настойчивого и решительного, который прокладывает себе путь, жертвуя своим "Я" ради удовлетворения амбиций. Он никогда не станет отдыхать до тех пор, пока его цель не будет достигнута. Этот человек отождествляет себя с великой целью или великим замыслом, распространяя знание в одном случае и даруя наслаждение - в другом. Это символ Провозглашения.

(Уран) . Градус бесплодия, эмиграции. Демонический градус. Влечение к темным вещам, склонность к галлюцинациям. Тайные враги, разрушение. Человек вовлекается в опасные предприятия.
надя Мыслитель (8795) 12 лет назад
два десятка, а ума не нажила. Б. У
George Lazarev Искусственный Интеллект (177081) 12 лет назад
Могу рассказать по календарю майя. Если интересно, то оставьте дату рождения (число, месяц и год) в моем блоге в любом посте - http://blogs.mail.ru/mail/4akbal/
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 12 лет назад
а разве ты про себя что-то не знаешь. симпатичная девчонка.
major Гуру (3131) 12 лет назад
Вам 22 года. Вы-рыбы. :)
Елена З Мастер (2428) 12 лет назад
Во-первых, Вас зовут Татьяна. А девушкам и женщинам с этим именем предстоит в себе познать и уравновесить чувства, эмоции. По гороскопу Вы -Рыбы, да еще и мечтатель. Поэтому ВЫ примеряете на себя различные образы, часто черные, чтобы получить побольше внимания, которого Вам так не достает. Особенно Вас беспокоит, насколько Вы нравитесь противоположному полу и боитесь этого. Но выход есть- это творчество и жить с верой в Бога. А вот наработать умение жить среди любей Вам все равно прийдется, даже если Вы мечтаете сбежать и забиться в свой мир магии и волшебства. Успехов Вам.
TURISTO TRAVEL Просветленный (30121) 12 лет назад
Вот они Рыбы (21.02-20.03)

Рыбы - В них интуиция по самой высшей мере, Живут одновременно в них
и Моцарт, и Сальери. Они честны. Трудолюбивы. Методичны. И в то же время
впечатлительны, мечтательны, и очень романтичны. Идеалисты. Жизнь их
поиски Познаний. Гармоний, Красоты, Цепь разочарований, Что мир не
совершенен и реальности - Не Дух, а Золото - в вульгарной материальности.
Предпочитают всё известное. Не любят изменений. Рождаются усталыми и
полными сомнений. Вода - но более похожая на газ. В них истина не видная для глаз.
Они живут своей - особой жизнью, Далекой от людей, от мира реализма.
Однако не всегда в ладах с собой, Между Сумой и Троном, Трономи Тюрьмой.
Он жизнь пройдёт - всего одну любя. Он понимает всех - но только не себя. И всё же минусы: Раздвоенность и Лень. Уклончивость. Уход из жизни в тень. Налёт угрюмости.
Безумной трагедийности И радость детская – Восторга и Наивности. Россини
Микельанджелло, Шопен, Гюго, Карузо, Гендель и Эйнштейн,
И Вашингтон, и Горбачёв, Стейнбек. Богам подвластно всё - и Червь, и Человек.
И создавая Рыб, они решили так - Пусть будет самый постоянный и упорный знак,
Их не возможно Ни уговорить, Ни укротить, Их можно только силой победить