Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ! Оч нужна Юбка-сетка! Не Знаю,где купить!

•*[~$m@ll_Naughty_KittY~]*• Ученик (147), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (206) 12 лет назад
Короче пойди в ателье понеси фотки выбери ткань им тебе снимут мерки и пошьют там недоного я думаю гривен 50 60
Остальные ответы
Isok Искусственный Интеллект (147682) 12 лет назад
Пошей её из гардин - и делов - то .
Мэри Мастер (2041) 12 лет назад
а сшить, не вариант? в продаже я такое не встречала! :)
END Гуру (4524) 12 лет назад
В Минске посмотри ТЦ Столица, напротив БГУ
настёна "люблю Тёмачку" Профи (927) 12 лет назад
я тоже хочу такую! все магазины оббежла-нету нифига! придётся шить на заказ! тоже попробуй!