Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спать или не спать с бывшим мужем, который ушел подумать до нового года, продолжать наши отношения или нет.

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 12 лет назад
В том что ушел виновата сама. Сейчас он возвращаться не хочет, но хочет секса.
А вернуть его очень хочу. С того момента как ушел уже 4 месяца прошло, тогда говорил что некогда в жизни....
Лучший ответ
Изольда Штольцман Просветленный (48190) 12 лет назад
Спи, если хочешь вернуть. Если найдет с кем спать, тогда точно не вернешь.
Остальные ответы
Гульнурчик Гуру (3453) 12 лет назад
Если хочешь вернуть, то стоит.
Sunrise Мудрец (16033) 12 лет назад
тем более, что сами его желаете.. . :)
Елена Пахомова Профи (831) 12 лет назад
Муж нормален? Если без отклонений, то в чем проблема? Но мне кажется ему нужна консультация психоаналитика!
Светик Гуру (2720) 12 лет назад
вроде этот вопрос уже был??? ?
конечно испробуйте все способы, пусть у вас всё получится)))))))))
Harley Quinn Гуру (2947) 12 лет назад
если ты созрела на гостевой брак, то спи, конечно. но будь готова к тому, что ему понравится роль приходящего мужа и он не вернется навсегда, вас будет связывать только секс
vitalik Гуру (4215) 12 лет назад
Ne spi tak tochno ne vernetsa.Emu tak ochen legko budet s odnoi storoni i seks est bez napriaga i vozvrachatsa ne obiazatelno.Hotia ti vse ravno s nim perespish ne smotria na vse soveti
vintas08 Просветленный (49968) 12 лет назад
Если Вы по-прежнему любите свою вторую половину, то непременно забудьте все, что между Вами негатив. было и продолжайте жить как жили. Все будет х о р о ш о !!
Елена цымбалова Мастер (2119) 12 лет назад
а почему нет может появится второй шанс и все начнется с начала тем более вы хотите его вернуть
Пользователь удален Гуру (3532) 12 лет назад
конечно спать, физиология есть физиология, глядишь и вернётся, часто всё с секса и начинается. но придётся постараться, чтоб ему всегда только вас хотелось
Оранжевая Оракул (56241) 12 лет назад
Если у него уже есть баба, не спи. А о любви он говорит? Что, ему больше не с кем переспать?
Сергей Профи (551) 12 лет назад
если сама с ним хочешь спать, то конечно спи
ND Мудрец (16044) 12 лет назад
Если продолжать отношения, то это будет не семья!
Это будут ОТНОШЕНИЯ (его к Вам или наоборот)
Спросите лучше себя! Чего, Вы хотите!
И, добивайтесь! Удачи!
Ольга Мудрец (16739) 12 лет назад
Думаете, у него за 4 месяца не было другой женщины? Будьте осторожны...
Рита Коршун Гуру (3184) 12 лет назад
Нет, не спать. Зачем себя мучить? Лучше разом разрубить отношения и забыть его. Уходя-уходи. А принять только с вещами и обязательствами мужа.
Лика Мастер (1060) 12 лет назад
Начните любить и уважать себя. Посмотрите на ситуацию со стороны, "он и она".как будто смотрите на других людей. Вы сразу поймете, что вам нужно делать. Каждая семья уникальна. Я бы не спала, ушел, пусть идет. Найдите себе новые увлечения, займитесь спортом .Начните шить, или вязать. Все, что угодно. Если муж любит вас, он прийдет жить, а не спать, но ему потом нужно будет завоевывать вас. Такую изменившуюся незнакомку.
Викторинчик Мастер (1009) 12 лет назад
Спи в свое удовольствие!