Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый день философы, подскажите пожалуйста, к чему снится перемещение звёзд на небе?

Стёпкина Любовь Мыслитель (6043), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
L L Мастер (1730) 12 лет назад
к сильному похмелью с утра!! ! (это называется "вертолётит")!
Стёпкина ЛюбовьМыслитель (6043) 12 лет назад
Спасибо, но я не пью
L L Мастер (1730) Да уж....:(( и с чуством юмора у тебя как я посмотрю тоже не очень (мож как раз потому, что не пьёшь...)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1388) 12 лет назад
Дорогой Дождик, к перемене в твоей жизни! Жди...
Voyageur Искусственный Интеллект (114857) 12 лет назад
Душа гоняет ночью по другим галактикам - скоро подует ветер перемен.. .