Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Салат с креветками....вопрос внутри...

) ))))Ночка(((( ( Профи (593), закрыт 12 лет назад
Мандарины с майонезом и креветками!!!!говорят вкусно!!! это правда? а то хочу попробывать да боюсь!!!))))
Лучший ответ
РАДОСТЬ :-))) Просветленный (35087) 12 лет назад
Надо сделать немного и поробовать

Есть салат с креветками и клубникой
клубника - 300 г
креветки вареные очищенные - 8 шт.
авокадо - 1 шт.
лимон - 1 шт.
йогурт натуральный - 1/2 стакана
Способ приготовления рецепта:
Клубнику разрежьте пополам. С одного лимона снимите цедру, из мякоти отожмите сок.
Авокадо нарежьте ломтиками и сбрызните лимонным соком.
Йогурт смешайте с тертой цедрой лимона.
Клубнику и авокадо соедините с креветками, полейте приготовленным соусом.
При подаче оформите салат листочками базилика.

САЛАТ С КРЕВЕТКАМИ и фруктами
креветки креветки вареные очищенные - 150 г
яблоки - 1—2 шт.
листья зеленого салата - 100 г
майонез - 4 ст. ложки
зелень петрушки - 4 веточки
соль по вкусу
ананас консервированный - 150 г
Способ приготовления рецепта:
Очищенные яблоки и промытые листья салата нарежьте соломкой, ананасы — кубиками. Соедините подготовленные продукты с креветками, заправьте майонезом, посолите и перемешайте.
При подаче выложите в салатник, оформите веточками петрушки.
Остальные ответы
Водолей Мастер (1164) 12 лет назад
беееее!!!! 111
ВодолейМастер (1164) 12 лет назад
гадость!
Водолей Мастер (1164) на вкус и цвет товарища нет!
Оксана Мастер (1542) 12 лет назад
Это очень вкусный салат, но ингридиенты еще какие-то должны быть, не помню...
Cлава Cлава Гуру (4628) 12 лет назад
лучше красный грейпфрут, тока от шкурок дольки надо очистить..
Doctor Virus Просветленный (31363) 12 лет назад
Салат из мандаринов и креветок
- мандарины - 6
- креветки - 150г
- яблоки - 1 шт.
- сельдерей - 100г
- майонез - 4 cт. л.
- лимон - 1/2 шт.
- зеленый салат
- зелень петрушки - по вкусу
- уксус - по вкусу
- соль.
Креветки отварить в подсоленной воде с уксусом и очистить. Мандарины вымыть и очистить от кожуры.
Из 2 очищенных мандаринов выжать сок и, смешав его с майонезом, приготовить соус. Оставшиеся мандарины разделить на дольки, а затем очистить дольки от пленки. Яблоко разрезать пополам, удалить сердцевину, очистить половинки от кожуры и нарезать дольками. Сельдерей мелко нашинковать. Листья зеленого салата вымыть и устлать ими дно салатницы.
На листья зеленого салата выложить очищенные от пленки дольки мандаринов, мясо креветок, дольки яблока, сельдерей и аккуратно перемешать. Перед подачей к столу полить салат приготовленным соусом, украсить нарезанным полукольцами лимоном и зеленью петрушки.

Doctor VirusПросветленный (31363) 12 лет назад
Вариантов салата, множество, можно добавит китайскую капусту, ананасы и оливки, розовый грейпфрут. Креветки отлично сочетаются с цитрусовыми. Приятного аппетита!
Ярик Профи (722) 12 лет назад
Как говорится-"на вкус и цвет... " Лично мне не нравится, зато мой брат в восторге. Лучше попробовать самому.
Елена Коваль Ученик (211) 12 лет назад
Вкусно, причём майонез лучше -"Махеев" с лимоном. Креветки: 70-90, не жирные.
for_liliy Искусственный Интеллект (140559) 12 лет назад
Я ела такой салат, понравился

салат из мандаринов и креветок

- мандарины - 6
- креветки - 150г
- яблоки - 1 шт.
- сельдерей - 100г
- майонез - 4 cт. л.
- лимон - 1/2 шт.
- зеленый салат
- зелень петрушки - по вкусу
- уксус - по вкусу
- соль.

\
Креветки отварить в подсоленной воде с уксусом и очистить. Мандарины вымыть и очистить от кожуры.

Из 2 очищенных мандаринов выжать сок и, смешав его с майонезом, приготовить соус. Оставшиеся мандарины разделить на дольки, а затем очистить дольки от пленки. Яблоко разрезать пополам, удалить сердцевину, очистить половинки от кожуры и нарезать дольками. Сельдерей мелко нашинковать. Листья зеленого салата вымыть и устлать ими дно салатницы.

На листья зеленого салата выложить очищенные от пленки дольки мандаринов, мясо креветок, дольки яблока, сельдерей и аккуратно перемешать. Перед подачей к столу полить салат приготовленным соусом, украсить нарезанным полукольцами лимоном и зеленью петрушки.