
Как обьяснить своему бывшему парню, что я люблю другого? он не понимает

Пользователь удален Знаток (308), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
love... Гений (80437) 12 лет назад
Скажи, что он - твое прошлое, а тот, кто сейчас рядом - твое будущее)) ) Остыли чувства и их не вернуть....
Остальные ответы
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1620172) 12 лет назад
познакомь бывшего с нынешним... сразу поймет...
zinnur shangareey Мастер (2432) 12 лет назад
так он же бывший зачем ему что то объяснять. .
Америка Мыслитель (6250) 12 лет назад
а зачем обьяснять сказала и всё
Андрей Просветленный (29684) 12 лет назад
Надо пересмотреть отношение к "бывшему"
А вдруг он станет настоящим?