Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вы заправляете окрошку?

Оксанка Мыслитель (5509), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вася Оракул (50436) 12 лет назад
Мы предпочитаем с вкасом, вот рецепт:
Порезать зеленый лук и укроп, посолить, и помять толкушкой, добавить туда отварной картофель, снова помять все толкушкой. Затем порезать редис, огурец, отварные яйца, колбасу и все меремешать. Разложите по тарелкам и поставьте сметану и майонез, кто то может добавит, залейте квасом. Приятного аппетита.
Остальные ответы
Сергей Ращупкин Ученик (110) 12 лет назад
кефиром или сметаной, некоторые минеральной водой
Анна Высший разум (102177) 12 лет назад
Квас, сметана или майонез, горчица и хрен.
Пользователь удален Мастер (1190) 12 лет назад
по моему самое фкусное со сметаной!!!!
Мария Афанасьева Просветленный (30742) 12 лет назад
только квасом, на то это и окрошка
Пользователь удален Мастер (1378) 12 лет назад
Ханкуль и лимонная кислота, а еще сметана....
Арина Шлыкова Гуру (4255) 12 лет назад
Квас, молочная сыворотка, айран, тан, кефир и мацони = вот чем заправляю я....
Ponyta Мудрец (10512) 12 лет назад
Квасом, но говорят можно еще вином.
Tanja i Jura Koh Ученик (242) 12 лет назад
минерыльной водой, уксусом и сметаной
НИКИТА Мастер (1197) 12 лет назад
Квасом. Тока не сладким.
Аленка Мастер (1036) 12 лет назад
Я обычно заправляю квасом, а затем каждый добавляет то, что ему больше нравится- сметана или майонез. А моя мама заправляет кефиром.
Вайда Ученик (159) 12 лет назад
Сыворотка и сметана.