Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ! Почему у меня настроение так "склюквилось"???

ФЕЯ Профи (558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алина Мудрец (10956) 12 лет назад
может нет рядом человека который предложил бы вам клубнику, ну или тортик...
Остальные ответы
Ольга Смыченко Мыслитель (7749) 12 лет назад
Наверное погодка подводит. У нас вот ливень только что пошел
Harley Quinn Гуру (2947) 12 лет назад
наверное, потому что завтра-понедельник и нужно идти на работу, а выходные опять, блин, пролетели-не успела и глазом моргнуть
Змея я,змея Мыслитель (5679) 12 лет назад
Посмотри на себя в зеркало-сострой себе уморительную мордашку, улыбнись себе... И вот снова все в порядке!
SHADOW Гуру (4435) 12 лет назад
можешь посмеяться как дурочка мож веселее станет