
Предложили сменить работу, да вот новый бригадир как-то подозрительно смотрит. Есть ли смысл переходить на нее? (фото)

KSV Искусственный Интеллект (128747), закрыт 12 лет назад
Мак Трахер, тебе эту работу не предлагали. Гы-гы.
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Светик Лядова Оракул (87743) 12 лет назад
Бригадир, просто супер!!! !
Как за каменной стеной ("сиськой") будешь!!!!
Остальные ответы
Америка Мыслитель (6250) 12 лет назад
прикольная работа чего тья смущает, если что не так то трахни бригадира если она такая как на фото
Наталья Просветленный (44147) 12 лет назад
Лучше не надо..., а то провинишься.... потом ищи тебя среди этих сисек)))))
Stranger Просветленный (27303) 12 лет назад
ёпти, такими, как накроет))))))