Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос про Аршавина (см. внутри)

id31785525 Мастер (1247), закрыт 12 лет назад
Когда Андрей Аршавин дибютировал за зборную нашей страны?
Дополнен 12 лет назад
извените, за сборную
Лучший ответ
Dj Manian Мудрец (19754) 12 лет назад
Как игрок сборной России дебютировал 17 мая 2002 года в игре Россия-Белоруссия на турнире «Кубок LG» в Москве.
Остальные ответы
Дарина Наварская Мыслитель (8880) 12 лет назад
это фотка с матча байер зенит !!!
17 мая 2002 с белоруссией ничья
Источник: зенит чемпион !!!1
B/a/t Гуру (3886) 12 лет назад
да лось ваш Оршовин...
просто Паша Гуру (3351) 12 лет назад
Дебют в национальной сборной состоялся в мае 2002 в матче против команды Белоруссии. Андрей забил 9 голов за национальную сборную, установив тем самым новый клубный рекорд.