Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОДСКАЖИТЕ, что можно сделать для того чобы появился звук в онлайн фильмах

Оксана Ученик (175), закрыт 12 лет назад
какую программу следует установить???
Лучший ответ
bm Мыслитель (5299) 12 лет назад
Флешплеер обновить для интернет-браузера http://www.adobe.com/go/EN_US-H-GET-FLASH
Источник: http://adobe.com
Остальные ответы
Янка Сергеева Мастер (1004) 12 лет назад
колонки включить=))))))))))))))
OK! Мыслитель (8228) 12 лет назад
Нужно скачать кодеки.
http://www.free-codecs.com/download/K_Lite_Codec_Pack.htm Обязательно.
И этот еще, если первых будет недостаточно. http://www.divx.com/divx/windows/