
Почему меня так долго небыло в "Вопросах и ответах"?

^Kouta^ Мастер (1856), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 12 лет назад
бухал?.. а других уважительных причин просто и быть не может)))
^Kouta^Мастер (1856) 12 лет назад
Да чел ты прав!))
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) да я сам тут пару дней не был....оттого и прав)))
Остальные ответы
ANDREY BELIY Мыслитель (5546) 12 лет назад
NAVERNOE MODERA. PEREKRILI KICLOROD,.. ILI ZABUXAL...
Надежда Мыслитель (8232) 12 лет назад
ты наверно денежку за интернет забыл заплатить
Галина Мыслитель (7145) 12 лет назад
Главное, что появился снова, значит все, что было, позади!