Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос ниже

vm94 Мастер (1455), закрыт 12 лет назад
"Пришла и к нам на фронт весна.
Солдатам стало не до сна -
Не потому, что пушки бьют,
А потому, что вновь поют,
Забыв, что здесь идут бои, поют шальные соловьи."...
Вот к примеру в этом отрывке что означают соловьи?
Дополнен 12 лет назад
"Соловьи соловь не тревожте солдат
пусть солдаты немного поспят

Но что война для соловья
У соловья ведь жизнь своя.
Не спит солдат припомнив дом
И сад зедёный над прудом
Где соловьи всю ночь поют
А в доме том солдата ждут

Соловьи соловь не тревожте солдат
пусть солдаты немного поспят

Ведь завтра снова будет бой
Уж так назначено судьбой
Чтоб нам уйти не долюбив
От наших жен от наших нив
Но с каждым шагом в том бою
Нам ближе дом в родном краю

Соловьи соловь не тревожте солдат
пусть солдаты немного поспят
Немножко пусть посят..."
Лучший ответ
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206100) 12 лет назад
Это обыкновенные соловьи имеются в виду.
Которые ШАЛЕЮТ от весны, невзирая на войну!
И солдаты вспоминают, как ночи проВодили с девушками, или толькко мечтали ОБ ЭТИХ СВИДАНИЯХ, А ПОГИБЛИ, НЕ ИСПЫТАВ ИХ.
Остальные ответы
ЁЖИК В ТУМАНЕ Просветленный (25068) 12 лет назад
А дальше? По отрывку ничего не скажешь! Тут двояко можно подумать! Либо настоящие соловьи поют, им действительно все равно, где петь, либо это переносное значение - солдаты-соловьи!
vm94Мастер (1455) 12 лет назад
Хорошо. Вот дальше
"Соловьи соловь не тревожте солдат
пусть солдаты немного поспят

Но что война для соловья
У соловья ведь жизнь своя.
Не спит солдат припомнив дом
И сад зедёный над прудом
Где соловьи всю ночь поют
А в доме том солдата ждут

Соловьи соловь не тревожте солдат
пусть солдаты немного поспят

Ведь завтра снова будет бой
Уж так назначено судьбой
Чтоб нам уйти не долюбив
От наших жен от наших нив
Но с каждым шагом в том бою
Нам ближе дом в родном краю

Соловьи соловь не тревожте солдат
пусть солдаты немного поспят
Немножко пусть посят..."

Дальше я не знаю.
ЁЖИК В ТУМАНЕ Просветленный (25068) Ну, вот, вы сами и ответили! Соловьи это птички, которые поют и им все равно. Они так и будут петь... Поэтому и просят, чтобы они своим пением не будили! Потому, что солдатам нет возможности поспать! Я так думаю! Спасибо!