Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста,что такое хепа фильтр у пылесосов?

Пользователь удален Ученик (30), закрыт 12 лет назад
И что такого хорошегов функции нагрева воды
Лучший ответ
Nibelung Гуру (3279) 12 лет назад
HEPA фильтр - фильтр тонкой очистки, который предназначен для предотвращения попадания невидимых микрочастиц и аллергенов в выходной поток воздуха. Согласно принятой международной классификации существует 5 классов HEPA фильтров: Н10, Н11, Н12, Н13 и Н14. Чем выше класс, тем лучше качество фильтрации воздуха.
Класс HEPA фильтра Процент задержки пыли
HEPA H 10 не менее 85 %
HEPA H 11 не менее 95 %
HEPA H 12 не менее 99,5 %
HEPA H 13 не менее 99,95 %
HEPA H 14 не менее 99.995 %
Остальные ответы
Виктор СТТП Ляшенко Мудрец (16481) 12 лет назад
Уж не Thomas ли 788604 присмотрели? У него через НЕРА фильтр в мотор пролетают конфетти, волосы и ёлочные иголки. А про степень фильтрации НЕРА (теоретическую, с условием герметичного прилегания через прокладку к корпусу) Nibelung правильно поведал.
Ярослав Трояновский Мыслитель (7378) 12 лет назад
Про НАСТОЯЩИЙ НЕРА-фильтр Nibelung уже все сказал. Добавлю, что в большинстве продающихся моделей этот фильтр представляет из себя кусок поролона (в крайнем случае - ватина какого-нибудь) , кое-как всунутого в поток выбрасываемого воздуха. Так что его наличие есть не преимущество, а просто обыкновенная неотъемлемая часть аппарата. Ну, а функция подогрева воды - попробуйте вымыть пол холодной водой, а затем теплой. Разница есть. А теперь сравните: то-ли сразу налить в ведро для мойки полов теплую воду, то-ли купить ведро со встроенным кипятильником, автоматической поддержкой температуры, высоким классом защиты по электробезопасности и фирменной наклейкой? Вот в этом и вся разница!