Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в каких реакциях обмена вода является исходным веществом для синтеза углеводов

~*~*Н;-)стя*~*~ Знаток (361), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Картофельный папа Искусственный Интеллект (281163) 12 лет назад
Вода для синтеза углеводов непригодна, т. к не содержит углерода.
Alex CorvinУченик (147) 1 год назад
ну как бы СО2 + Н2О? не?
Картофельный папа Искусственный Интеллект (281163) Не. CO2+H2O = H2CO3 Про CO2 вроде не слова. Только про воду.
Остальные ответы
Берг Антонина Просветленный (40608) 12 лет назад
В фотосинтезе на пример, гидролизе. Этилен + вода= этил спирт
ИНОПЛАНЕТЯНИН Просветленный (30849) 12 лет назад
фотосинтез
ИНОПЛАНЕТЯНИНПросветленный (30849) 12 лет назад
как и превращение холистирина в тостестерон...