Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что сказал Путин?

XXX Мастер (2093), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Barsik-knopka Мастер (1034) 12 лет назад
Наш паровоз вперед летит, в Путине остановка.
Возможно голодовка....
Остальные ответы
Морпех Гуру (4142) 12 лет назад
Будем мочить в сортире!
Юный Оболтус Просветленный (39026) 12 лет назад
Здоров пацаны, что сегодня "пилить" будем ?
Пользователь удален Просветленный (39059) 12 лет назад
а он много чего мудрого наговорил.. всего не упомнишь..
андрей Руденко Мудрец (10661) 12 лет назад
Путин как Горбач мастер болтать но систему сломать ему не под силу, 8 лет показали что он не Чингисхан и не Рузвельт
Владимир Добровольскис Мастер (1833) 12 лет назад
Он просто слуга народа, с которым заключил контракт на 4 года.