Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая цена у вас в стране на "play station 3"???

aspire061 Мастер (1273), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Будьте счастливы Мудрец (19828) 12 лет назад
На Украине, в г. Луганске приставка стоит 3 тыс. грн.
Будьте счастливыМудрец (19828) 12 лет назад
Это 600 долларов
Будьте счастливыМудрец (19828) 12 лет назад
Это 600 долларов
aspire061Мастер (1273) 12 лет назад
a cd nochem na ukraine??
Будьте счастливы Мудрец (19828) Вы имеете ввиду диски к приставке , по 400 грн. Это почти 80 баксов.
aspire061Мастер (1273) 12 лет назад
a cd nochem na ukraine???
Остальные ответы
Xenosiv Гуру (3011) 12 лет назад
Новосиб.... у нас две версии 15000 а полня 21000, различаются обьёмом памяти!
Источник: Я
Фамилия Имя Знаток (390) 12 лет назад
Казахстан - 90 000 тг : 5 = 18 000 руб