
почему когда хочешь что-то или кого-то забыть, то не получается?

Оксана Павловна Гуру (2507), закрыт 12 лет назад
Я плачу о тебе,
Так больно, невозможно.
Я плачу о тебе,
Кричу неосторожно.
Ну, почему забыть
Тебя совсем не в силах?
Ну, почему любить
так невозможно милых?
не нужно этих слёз,
Но ничего не сделать,
Я не могу сказать,
Тебе о чём хотела.
Пусть остаётся так.
Напрасны все старанья,
Я плачу о тебе,
Лишь ты-моё желанье.
Лучший ответ
Олюська Оракул (74628) 12 лет назад
чтоб кого-то забыть надо время и другой человек...
Остальные ответы
Sveta Знаток (455) 12 лет назад
берешь лопату и идешь в огород копаешь землю, боронишь, сеяшь морковь кортовь ит. д. и т. п. и все забыто а может тем временем и он вернется
Юлия Шадрина Мастер (1941) 12 лет назад
ПоТоМу что ты себя сама так настраиваешь... настрой себя на другую волну, на то что я его забуду или я то событие забуду... и реально помогает
Пользователь удален Ученик (190) 12 лет назад
ну.. . эт потому что ти сама думоешь о нём т. к. хочешь его забыть))))))) ) переключись на что-нибудь другое)