Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто какие знает фильмы про - танцы? Наподобе Шаг Вперёд .

Макс Торжинский Мастер (1027), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jakonia Ученик (169) 12 лет назад
Шаг вперед, Шаг вперед2, Лапочка, Давайте потанцуем, Грязные танцы, Грязные танцы 2,Дворовые танцы, Держи ритм, Танцы улиц, Бал, Уроки танго, Последний танец. Во и все!!!!
Остальные ответы
AiЯ Мыслитель (6130) 12 лет назад
Мне очень понравился фильм "За мной последний танец"круто.
Red Merseysi Мастер (1060) 12 лет назад
Танцы Улиц, Лапочка, Братство танца, Держи ритм.
Madina Bekeeva Профи (584) 12 лет назад
Самые классные - Лапочка, Грязные танцы, Грязные танцы 2, Держи ритм.
bm Мыслитель (5299) 12 лет назад
Ну еще Добейся успеха можно вспомнить, чирлидинг - тоже танцы в какой-то мере.
Людмила *Девочка-лето* Мудрец (14155) 12 лет назад
Я люблю "Давайте потанцуем! " с Гиром:)