
чем лучше наказать мужчину: заиметь его до потери сознания(его сознания) или закормить его до потери сознания?гык

Swanky Moppet Оракул (90441), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иван Дурак Гуру (2585) 12 лет назад
не, лучше его избить. лучше подействует
Остальные ответы
Женечка!!:) Просветленный (46764) 12 лет назад
сначало первое потом второе.... сам здохнет!!!)))))
Чебак Гуру (4521) 12 лет назад
смотря кто будет его заиметь
Фрида Мастер (1434) 12 лет назад
Доверчивый юноша открыл дверь двум незнакомым молодым женщинам весьма сомнительного вида, да к тому же еще и пьяным. И не пожалел!
Олег Просветленный (41195) 12 лет назад
Вариантофф много. Главное - не иметь его в мозг.