Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Gragdane Ukraini ,o4en interesno vashe mnenie....

Русской Немец Просветленный (27648), закрыт 12 лет назад
Вы действительно хотите чтоб Украина вошла в НАТО?
Лучший ответ
Ponyta Мудрец (10512) 12 лет назад
Ни в коем случае, иначе Украина разделится, и начнется война: восток пойдет на запад.
Остальные ответы
Владимир Добровольскис Мастер (1833) 12 лет назад
Нет. И надо бы задуматься Украинскому народу об этом.
Виктор Бондаренко Гуру (2981) 12 лет назад
лично я не хочу.. но соглашусь с мнением народа на своем участке прослежу чтоб не было фальсифицированно мнение народа