
Что бы Вы купили своей Киске кроме Вискаса?

Светлана Я Оракул (64399), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Запивают-то Вискас чем? Виски! Поэтому, я, без всяких БЫ, покупаю ей... .
Остальные ответы
Не помню! Искусственный Интеллект (239127) 12 лет назад
Ошейник от блох.
Светлана ЯОракул (64399) 12 лет назад
с брильянтовыми стразами? - пойдет!
Taurus Знаток (390) 12 лет назад
нечего наверно.... потомучто после вискаса запах неприятный
Александр Ряховский Гуру (3631) 12 лет назад
Для поддержания в надлежащей форме - большую злую собаку...
Antrikot Просветленный (24253) 12 лет назад
чиста женский вопрос. откуда мужику знать что твоей киске нада.
Chrome devision Мастер (1107) 12 лет назад
Верёвку и мыло ...чтобы под стул больше не гадилО..
РжуМляПоДплиНтусоМ =) Профи (688) 12 лет назад
Гастал (-чтоб желудок не страдал) ;)))))))))))
ЛАДУШКА Гуру (4633) 12 лет назад

удочку для полного счастья
D"Aramis Мудрец (14244) 12 лет назад
инструкцию: "Приучение кошки к унитазу"
в инэте тоже есть