Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли шашлык при грудном кормлении???

Ariel Мастер (2412), закрыт 12 лет назад
привет!
Хотим сегодня шалык пожарить.А я не знаю можно ли мне его кушать? я кормлю грудью.Ребёнку 2 недели.
спасибо за ответы.
Лучший ответ
snezha ] Гуру (4180) 12 лет назад
Меня когда научила врач-педиатр, я сейчас тебе передаю-при грудном кормлении можно есть и пить (но сама понимаешь не водку, пиво) все-но после того как поешь, выпьешь что-то что может вызвать аллергию у малыша (апельсины, шоколад,...) выпей 2-3 таблетки активированного угля, и у него животик болеть не будет и для пищеварения лучше.
Остальные ответы
Ella Гуру (3627) 12 лет назад
не стоит рисковать! слишком маленький еще ребенок
ROCK Unknown Знаток (404) 12 лет назад
а почему бы и нет? !
ты ведь другую пищу употребляешь, а мясо не вредит не твоему здоровью, не - следовательно - здоровьюребенка!

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА ВАМ! =)
Ксюша Мастер (2130) 12 лет назад
Почему, нет. Только не очень много. Что бы у ребенка не было проблем с животиком.
Ирина Кухаренко Мыслитель (5245) 12 лет назад
Если есть мясо без кетчупа и других острых соусов но ничего страшного. Не злоупотребляйте только. О том, что нельзя есть, кожа и поведение малыша Вам подскажут. Он еще очень маленький и Вам еще с месяц привыкать и приспосабливаться друг к другу.
Лилия Профи (527) 12 лет назад
можно только без кетчупа, мясо даже полезно.
ArielМастер (2412) 12 лет назад
спасибо вам всем за ответы.Поем немного.Но без кетчупа!
>>>Татка>>> Мудрец (10273) 12 лет назад
я бы воздержалась и не советовала
Ольга Белолюбская Ученик (139) 12 лет назад
У нас сегодня был призамечательный шашлык!! ! Мы его съели ну о-очень быстро, а потом моя 7-месячная дочь прекрасно откушала и молока грудного, и ничего с ней не случилось.. . Все дело в том, что вы потребляете во время шашлыка!! ! Не грех и рюмочку в 50 грамм, но не более, а в остальном ...
Елена Ельжасова Знаток (474) 12 лет назад
Замочите для себя отдельно мясо без всяких специй только лук и соль, только такой шашлык можно, правда он уже не настоящий получется, а что делать!
kristina ctacenko Ученик (135) 12 лет назад
конечно нельзя. Потерпите немножко.
Vitalic Shevchenko Знаток (413) 4 года назад
Шашлык — находится в списке продуктов, которые можно при грудном вскармливании, но при отсутствии негативных реакций на этот продукт у малыша. Первый раз попробовать можно, когда ребенку исполнится 4 месяца. Более детальная информация в статье ниже.

Источник: http://pupsik-love.ru/pitanie-mamy/mozhno-li-kormyashhej-mame-shashlyk.html