Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

уехать бы туда...найти хорошую квартиру и жить..или там уже все разворовали и жить негде?

чапику Мудрец (16655), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
опять фото не загрузилось....
Лучший ответ
Хаммер Искусственный Интеллект (392862) 12 лет назад
Уехать можно и квартиру найти можно, вот только жить на что?
Остальные ответы
Александр Косьянов Мыслитель (6673) 12 лет назад
можно поехать в Африку там тепло и сухо
АньКа Мудрец (12462) 12 лет назад
В этом мире жить нельзя, а больше негде....
серёгаГуру (3967) 12 лет назад
у каждого свой мир, тот который он сам себе создаёт
Сергей Шевкунов Знаток (298) 12 лет назад
Люди живут везде, даже в Антарктиде! Главное, чтобы было интересно)