Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А хто такие БИ???

. Искусственный Интеллект (691212), закрыт 12 лет назад
Хто Билайном пользуется? )))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
ФРИМАН Мыслитель (5846) 12 лет назад
Я вообще МеТиС))))) -Приветствую тебя идущего впереди!
Остальные ответы
*** Гуру (3346) 12 лет назад
ахаха.... пацталом))))))))))))))))))))))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 12 лет назад
АГА ТОЛЬКО ИМ!!!! ПРИВА дорогой!!!! я просто один сплошной пазитиффффффффффф я отхожу по моленьку!!!! ржуууууууууууууууууууууууууу
Kate777 Мыслитель (7158) 12 лет назад
Сань, и-нэт дешевле ! :)
Источник: Pruvet :-))
Ирина Профи (926) 12 лет назад
би... это бисексуалы
Анита Мастер (1632) 12 лет назад
Это когда и с мальчиком и с девочкой любят заниматься сексом...
Haloa Мыслитель (8755) 12 лет назад
Это те кто пользуется всеми и всем ))))))
) Искусственный Интеллект (198665) 12 лет назад
Не знаю, Хто это, лично я- МЕГА))))
=) Профи (663) 12 лет назад
ну и с теми и с другими.... все понятно????
Елена К. Искусственный Интеллект (435267) 12 лет назад
я пользуюсь)) ) выходит, я БИ))))))))))) ) ржуууууууууууу))))))) )
ща опять в агента насыпятся)))))))))))) )
прив, Санька)))))))))
.Искусственный Интеллект (691212) 12 лет назад
Приветик Ленусь!
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273) 12 лет назад
ржууууу))))))))) би би би, я еду к вам!!!))))) )
Приветики и покусики Сашулик!!)))))))))
МуРзИк™ Мудрец (12068) 12 лет назад
Би это диби.... и сказать тут больше нечего)))))))))))))) ((((((((((((((
Ольга Соболевская Мыслитель (5737) 12 лет назад
Ха-ха-ха... мне смешнее оттого что разъяснять начали кто это такие)))))))))))) ) Если про билайн... то я тож такая же)) ) сколько же нас... да.. . а мультик Bee movie видели? ну так под би тогда просто даже не билайнеры подходят а просто пчелы)))