
Чем заканчиваются Ваши походы налево?

Светлана Я Оракул (64399), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
дООО Оракул (53445) 12 лет назад
хи-хи.... за мной здесь муш подглядывает
нискажу :-р
Светлана ЯОракул (64399) 12 лет назад
приветик, дорогая! ..Расскажешь, при встрече!!!!
дООО Оракул (53445) приветик! аббязатт...а ты мне...и напишем пра это книшку смешную...гык))
Остальные ответы
A. Просветленный (37431) 12 лет назад
чем кончаются?
Источник: м-м-м-м-м.. . ну этим о... бычно
тантала Мастер (1101) 12 лет назад
Я хожу только направо.
Пользователь удален Мыслитель (5060) 12 лет назад
Иду налево, налево, налево, налево и возвращаюсь к исходной точке
Пользователь удален Просветленный (38156) 12 лет назад
Возвращаюсь туда, где была, патамушта каг пайду налева, так астанавитца нимагу... 4 раза на лева схадила и апать к деду сваиму павирнулас ))))
Источник: ПЛЮЗ ТИБЕ
Светлана ЯОракул (64399) 12 лет назад
спасибо, дорогая!
Да наздарофье )) Прихади исчо, вместе налева сходим)
Анна Зимина Мыслитель (6600) 12 лет назад
Когда налево, ..ещё раз налево, ..опять налево, ..налево. .
Вы не заметили? - Ходим по кругу!
А у кольца - начала нет и нет конца..
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
Сауной, пивом, девочками.
Каждый мужчина имеет право на лево. ))))
Светлана ЯОракул (64399) 12 лет назад
это кто сказал такое????
с кем он ходит налево ?
Мышь Пияный Гений (66354) Я человек одинокий, так что иногда позволяю себе так отдохнуть. А сообщников не выдам. )))))))
Сергей Гений (50819) 12 лет назад
Почему заканчиваются? Как в песне.. " Вот новый поворот....
Светлана ЯОракул (64399) 12 лет назад
.. а там шлагбаум !!!
Бяка Бухина Высший разум (350912) 12 лет назад
В январе сходила, а кажется, моя тайна до сих пор на всех заборах пишется... Муж не поверил... говорит, хотел бы я на того типа глянуть, что меня из за компа вытащил...
Светлана ЯОракул (64399) 12 лет назад
и я хотела бы... глянуть !
хи-хи!!!!
Бяка Бухина Высший разум (350912) Ну не стоило тех нервов и сплетен то,что мне там показали...