Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы думаете?

Алексей Гуру (4124), закрыт 12 лет назад
мне итересно что в Москве и Питере думают о городе на дальнем востоке Хабаровск
Лучший ответ
Ольга Мудрец (10474) 12 лет назад
Я думаю, что об этом мало кто думает, некогда.
Остальные ответы
Маринка Мыслитель (6905) 12 лет назад
Что о нем думать? Город как город! Не хуже других!
Алла Сарычева Мыслитель (9094) 12 лет назад
наверное хороший город ( у нас там друзья живут) Я бы съездила - посмотрела
Кирилл Поляков Мудрец (11643) 12 лет назад
Прекрасный город, там хороший рынок праворуких машин.
Павел Обливанец Профи (782) 12 лет назад
А Вы (город и горожане) почаще в новости дня попадайте
Samael Ученик (119) 12 лет назад
я сам живу недалеко и хочу сказать вам что там очень даже нормально.... но вот одно обстоятельство, комары там будут побольше чем в Питере))))
Неизвестно Мыслитель (7524) 12 лет назад
Хабаровск это очень-очень далеко от Питера и Мосвы,
Но думаю что там очень красиво да и наверное ничуть не хуже Москва или Питер.