
Здравствуйте! Фраза из к/ф"Дура"."ТАК БЫВАЕТ,ВОТ ТЫ ЕСТЬ, А ТЕБЯ НИКОМУ НЕ НАДО"Вопрос.. А у вас ТАК бывает?

Гаечка Искусственный Интеллект (349778), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пена Искусственный Интеллект (133709) 12 лет назад
Очень давно думала, что именно так, а на самом деле мне это только казалось.... а сейчас и не возникают такие мысли.. . ну, никакого покоя нет))
Источник: Привет, Гаечка)))
Остальные ответы
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Было и долго было (((((((
АLEks Искусственный Интеллект (152966) 12 лет назад
кому- то всегда все равно нужен!
Источник: привет !!))
НатаЛка Просветленный (44566) 12 лет назад
вообще ТАК бывает крайне редко-у всех, но очень многие и часто ТАК ДУМАЮТ.. . вот это ошибка...