
если больному пришили донорский член,то он стоит только на бывшую любовницу?))) навеяно филмом о донорских глазах))

ирина не скажу Мыслитель (5865), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 12 лет назад
может быть - существует ведь клеточная память. не повезло его жене!
Остальные ответы
Александр Ряховский Гуру (3631) 12 лет назад
Надо пришить еще парочку, что бы на все случаи жизни...
Пользователь удален Мастер (1631) 12 лет назад
он тоды не просто больной- а во все члены больной..
Сергей Оракул (81049) 12 лет назад
смотря какими нитками пришили....
Юрий Депутатов Просветленный (43343) 12 лет назад
Получается - видит око, да член не свой... ох.. хо.. хо..
Юрий Зудин Мудрец (18394) 12 лет назад
Да, представляю, если пересадили от кнура.