Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

принцессы,а подружка всегда паразитка?)))))))))))

Пользователь удален Профи (623), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491401) 12 лет назад
Не всегда... есть исключения))))
Остальные ответы
Роман Стежков Знаток (485) 12 лет назад
Как сказать, нет конечно...
SIMBA *** Гуру (4552) 12 лет назад
умные принцессы всех подряд подругами не величат, а только достойных друзей. которые на предательство не способны
Пользователь удален Гуру (4916) 12 лет назад
да, Ванечка, паразитка. еще какая) ) сколько химии не придумали, а ее вывести нельзя полностью))
Источник: приветик
Анита Мастер (1632) 12 лет назад
Счастье женщины- это лысые подруги! :)))
Karina Мастер (1700) 12 лет назад
Не всегда! Но!
у меня вчера одна оказалась редкостной! Не думала, что этот милый ангелочек, может вести себя как последняя дрянь!
)))
Пользователь удален Ученик (94) 12 лет назад
очень часто.... да даже не часто, а ВСЕГДА!
Марина Степашихина Профи (681) 12 лет назад
как хорошо что мужскую половину тоже волнует этот вопрос!))))))))))))))))))) )
ответ: однозначно да! и еще можно много других слов пидумать кроме как паразитка!))
Лариса Гвоздева Просветленный (22154) 12 лет назад
Особенно, когда на нее парнишки засматриваются.