
Возрастной ценз ?

Пользователь удален Просветленный (30847), закрыт 12 лет назад
- Тебе лет-то сколько?

- 13

- Так, оделась и ушла.

- Па-адумаешь, какие мы суеверные...
Лучший ответ
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Да эт уже не новость, а скорее грусть, такие потом не могут родить достойное поколение... ((((((((
Остальные ответы
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 12 лет назад
да уж.... сейчас это все чаще встречается среди современно молодежи, 13,14,15,16....а потом задают тут глупые вопросы) Я беремена? А он меня любт? "" ночи разве не повод для бескорыстной лбви? и т. д. и т. п.)) хех
Правда - не все мужчины говорят (Оделась и ушла (....
Свалился с Луны Оракул (92579) 12 лет назад
Конечно х.. . ровестников не ищет. но 13 - это уж слишком!!!!