Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как зделать так что б никогда не сорится с девушкой?

Тёма Мастер (1367), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирча Профи (868) 12 лет назад
нужно, что бы ты не считал себя умней ее, а она в свою очередь не должна считать себя умней тебя!
ТёмаМастер (1367) 12 лет назад
О, вот этот ответ правельный! 5 балов
Остальные ответы
Егор Иванов Гуру (3698) 12 лет назад
Не разговаривать с ней
Конь-БздыньГуру (4257) 12 лет назад
тогда точно скандал будет!
Светлана Абермет Гуру (4837) 12 лет назад
ПОДЧИНЯТЬСЯ ей во всем!!!! Удачи и Терпения))))))
prikosnovenie Мудрец (11522) 12 лет назад
так не получится! или молчать вообще! о своем!
Вени Просветленный (42739) 12 лет назад
а тебе это надо? со скуки умереть?
Пользователь удален Профи (530) 12 лет назад
Идти на компромисы друг другу.
Татьяна Гуру (3559) 12 лет назад
ЗЗЗЗЗделай! и никогда не посоришься!
Маргарита Ученик (199) 12 лет назад
Просто люби её очень сильно, чтоб все завидовали, а главное чтобы она это чувствовала
Ксения Кузнецова Гуру (2773) 12 лет назад
Это просто невозможно. Ссоры всегда будут, будут и упреки, скандалы. Не ссорятся те, кто не любит. Все мы не идеальны, у каждого есть что-то свое, индивидуальное, свой характер, свои принципы, приоритеты, свои эмоции и свое мнение на все происходящее. Взгляды двух, даже очень сильно любящих друг друга людей не могут совпадать всегда и на все 100. Мы люди, а не роботы, каждый на все реагирует по-своему, кому-то что-то нравится, кому то нет. Можно только лишь попробовать избегать таких ситуаций. Допустим, если чувствуешь, что ситуация накаляется, то не горячись, не давай волю эмоциям, не говори все подряд. Отойди в сторонку и остынь, обдумай все, взвесь. Потом просто подойди, обними ее и скажи, что ты ее очень сильно любишь и предложи ей не обращать внимания на мелочи, из-за которых бывают обиды и ругань. удачи!
ТёмаМастер (1367) 12 лет назад
Тебе тоже удачи
Марина Анатольевна Профи (868) 12 лет назад
такого не бывает, женщины созданы для того, чтобы с ними ссорились, чтоб потом просить прощение, дарить подарки, говорить нежные слова, завоевывать заново! это же нам нужно, видеть как вы за нами бегаете! мы же вас любим, мужчины!
ТёмаМастер (1367) 12 лет назад
А нервы вечные?