
А пиво особенно вкусным бывает когда?

ксю ксю Fascination® Оракул (72258), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гетсби Гуру (3671) 12 лет назад
когда оно холодненькое, особенно в жару=))
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (6715) 12 лет назад
бывает - когда оно есть
zmei Знаток (400) 12 лет назад
Наливай! Проверим
Олеся Гуру (4737) 12 лет назад
когда его не разу не пробовал
СпокойнЫй Мудрец (19231) 12 лет назад
Когда не на свои и в неограниченном колличестве...
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
В баньке, после того как пропаришь все косточки веничком березовым.
DieselBoy® Ученик (134) 12 лет назад
Когда из жопы льётся... .
Пользователь удален Мыслитель (9676) 12 лет назад
когда собираешь с ребятами в хорошей компании, рыба копченая, фисташки...