В 1968 году Чарджер получил новую решетку радиатора и более привлекательный кузов (угол наклона задних стоек был сильно изменен, но стекло осталось нетронутым, придавая тем самым автомобилю своеобразный вид) . Обновленная модель имела успех среди покупателй, продажи резко возросли до более чем 92,000 штук. Вариант с двигателем Hemi также был доступен и его выбрали приблизительно 470 покупателей. Чарджер с пакетом R/T достался 17,665 водителям. Стандартным двигателем пакета R/T был все тот же 440 Magnum с 375 лошадинными силами. Hemi был усилен в 1968 году - увеличен ход поршней, поставлены новые клапанные пружины и уменьшен расход масла. Он все еще оценивался в 425 л. с. и до сих пор хеми - выбор серьезных драг-рейсеров.
Многие утверждают, что Чарджер 1968 г. в. был самым привлекательным маскл каром всей эры 1960-ых