Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скоро буду жить один.где-то через месяц!умру от скуки жена нужна.

alex hauss Мастер (1628), закрыт 12 лет назад
где-то через месяц!умру от скуки жена нужна.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1467) 12 лет назад
твк найди что тяжело. смотри какой симпатяжка.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4916) 12 лет назад
а что за это время изменится?

нужен мне муж: ) от скуки умру))
алиса монахова Оракул (54359) 12 лет назад
от этого еще никто не умирал =)))))))))
Елка Мастер (1390) 12 лет назад
А жена, что вместо клоуна? Развлекать должна?
Ника Мастер (1212) 12 лет назад
ты уверен что это выход из положения! ? счетаю, что конфетно-букетный период, дружба- жвачка и все тому подобное приносит гораздо больше ощущений и эмоций чем жизнь в браке!! ! наслаждайся жизнью!!!
Пользователь удален Ученик (132) 12 лет назад
Вот вот жена это как новый телевизор.... сначала радует, смотришь в него днём и вечером! а потом он просто стоит себе и чё та там показывает... !
Тебе нужно развеется:
сходить забухать, к примеру в клуб, в бар.... там
найти девчонку.... и позажигать с ней!
ЮляMakofka Мастер (1953) 12 лет назад
возьми с собой жить друга и заведи собаку - точно не соскучишься)) ) а жена - это не средство от скуки!)
Светик Мастер (1790) 12 лет назад
Вам 27 пока не умрете. вы еще млодой