Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие Стихи вы знаете про Деда Мороза?

Друг №1 Высший разум (764457), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алиса Мыслитель (7255) 12 лет назад

Дед Мороз, Дед Мороз
Деткам ёлочку принес.
А на ней фонарики,
Золотые шарики.. .

*******************
Праздник чудесный! День новогодний!
Ёлочка в гости пришла к нам сегодня.. .
Дети и взрослые, мамы и папы,
Нежно пожмем ей зелёные лапы.

Будет у Ёлочки нашей веселье:
Сделаем ей из герлянд ожерелье,
Повесим конфеты, шары и хлопушки.. .
Ведь елки, как дети, любят игрушки!

Милая, добрая, словно принцесса,
Вдруг улыбнётся нам гостья из леса
И закачает своими ветвями,
И в хороводе закружится с нами!

***************************************
Улицей гуляет
Дедушка Мороз,
Иней рассыпает
По ветвям берез;
Ходит, бородою
Белою трясёт,
Топает ногою,
Только треск идет.

*************************
Были бы у елочки
Ножки,
Побежала бы она
По дорожке.

Заплясала бы она
Вместе с нами,
Застучала бы она
Каблучками.

Закружились бы на елочке
Игрушки-
Разноцветные фонарики,
Хлопушки.

Завертелись бы на елочке
Флаги
Из пунцовой, из серебряной
Бумаги.

Засмеялись бы на елочке
Матрёшки
И захлопали б от радости
В ладошки.

Потому что
У ворот
Постучался
Новый Год!
Новый, новый,
Молодой,
С золотою бородой!
************************
Дело было в январе,
Стояла елка на горе,
А возле этой елки
Бродили злые волки.

Вот как-то раз,
Ночной порой,
Когда в лесу так тихо,
Встречают волка под горой
Зайчата и зайчиха.

Кому охота в Новый год
Попасться в лапы волку!
Зайчата бросились вперед
И прыгнули на елку.

Они прижали ушки,
Повисли, как игрушки.

Десять маленьких зайчат
Висят на елке и молчат.
Обманули волка.
Дело было в январе, —
Подумал он, что на горе
Украшенная елка.
Если мой ответ тебе по душе то сделай его лучшим. ОК!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (114) 12 лет назад
Здравствуй дедушка Мороз борода из ваты...
Мари Мыслитель (7094) 12 лет назад
Старый Дедушка Мороз
С белой бородою,
Что ребяткам ты принес
На праздник новогодний?
Я принес большой мешок,
В нем игрушки, книжки,
Пусть встречают — хорошо
Новый год детишки!

Дед Мороз проспал в постели,
Встал, сосульками звеня:
Где вы, вьюги и метели?
Что ж не будите меня?

Пенфесилия Просветленный (42261) 12 лет назад
добрый Дедушка Мороз мне подарочек принес...
Маринка Мыслитель (6905) 12 лет назад
Здравствуй, дедушка Мороз, в шапке беломатовой!
Ты подарки нам принес? !
Нет?!! !
Тогда уматывай!! ! )))))))))))))
Наташа Мастер (1974) 12 лет назад
дед мороз, дед мороз
деткам ёлочку принёс,
а на ней фонарики,
золотые шарики.

Лариса Гвоздева Просветленный (22154) 12 лет назад
Очень актуальная тема, накаркаем.
"Здравствуй, Дедушка Мороз,
Борода из ваты,
Ты подарки нам принес дедушка хороший".