Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему многие считаю, что дружба между мужчиной и женщиной - невозможна?

Сын Сварога Мудрец (11604), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Раду чел Фрумос Гуру (3079) 12 лет назад
не знаю как женщины, но у меня есть подружка, и общение у нас чисто дружеское, но я не могу не воспринимать ее как сексуальную девушку, с которой было бы замечательно.. . сами понимаете
Остальные ответы
KaTReeN Мастер (1306) 12 лет назад
потому что её не бывает.
ГалинаМастер (2244) 12 лет назад
бывает
Сын СварогаМудрец (11604) 12 лет назад
бывает скажу из личного опыта
KaTReeN Мастер (1306) ты спросил... я сказала исходя из своего личного опыта ответила....
Оксана Куликова Просветленный (29354) 12 лет назад
с утра до вечера возможно, к ночи она ослабевает:))))
Иришка Соколова Мыслитель (8611) 12 лет назад
потому что потом это всё перерастает в любовь.
ALLok Ученик (114) 12 лет назад
у меня очень много друзей-мужчин... даже со многими своими бывшими я осталась друзьями
Пользователь удален Мастер (1259) 12 лет назад
потому что у меня она переростала в любовь
Лапуня Профи (779) 12 лет назад
Потому что со стороны мужчины всегда есть желание переспать с этой женщиной....
Сын СварогаМудрец (11604) 12 лет назад
не всегда говорю как мужчина
lolmira Профи (624) 12 лет назад
потому что рано или поздно она переростает в что-то большее.
Марина Анатольевна Профи (868) 12 лет назад
потому что один любит, а другой дружит
Rosalie Мастер (1776) 12 лет назад
Дружба между мужчиной и женщиной бывает только в том случае, если до были отношения или после будут.
Светлана Леонова Мастер (1159) 12 лет назад
доказаноучёнными, что при дружбе между разнополыми существами небывает дружбы т. к хотя-бы один из них расчитывает на что-то больше! "
Лено4ка ******** Гуру (2951) 12 лет назад
возможна, только неизвестно к чему она приведёт!
Aruru Мыслитель (6678) 12 лет назад
Те кто так считает, глупцы и идиоты!
Пользователь удален Знаток (394) 12 лет назад
Потому чтоэти многие рассматривают мужчину и женщину исключительно по физиологическим признакам. Другими словами как сексуальный объект, а не как ЧЕЛОВЕКА С ЧЕЛОВЕКОМ!
Алёнка Дерзкая Профи (913) 12 лет назад
Это потому что женщина может относиться к мужчине как к другу, а мужчина всегда рассматривает её как сексуальный объект. . Это не говорит о том, что он хочет с ней переспать, но его очень сильно к ней влечёт..
Сын СварогаМудрец (11604) 12 лет назад
не всегда говорю как мужчина