
Если у вас на попу не надевается левый сапог, что это значит?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LARISS Мудрец (18746) 12 лет назад
попробуй одеть на неё правый
Остальные ответы
KRISTUSHA Мастер (1506) 12 лет назад
что вместо мозгов, вот то самое место....
AiЯ Мыслитель (6130) 12 лет назад
Значит попа пополнела за один день.
Источник: Привет!
Arina Знаток (251) 12 лет назад
Опять млин китайские сапоги-маломерки!!!
Инна Махмудова Мастер (1009) 12 лет назад
это значит, что он не для этого места
Куратор Мудрец (11370) 12 лет назад
Значит надо надевать не на попу, а на ногу. Сапоги - это же обувь.
Евгений Профи (988) 12 лет назад
попробуй растенуть, может они резиновые сапоги.
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 12 лет назад
Отцепись от телевизора !