Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Вы не любите Билана, то будете болеть за него на "Евровиденье 2008"?

Just me.... Гуру (2576), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктория Дозорова Знаток (422) 12 лет назад
Болеть будем не за Билана, а за страну, которую он представляет. Вот и всё
Остальные ответы
Комар Гуру (3027) 12 лет назад
Да мне с небаскреба сpать на ето евровиденье! толку от него? !
но всёже буду болеть за билана))) хочется чтобы россия хоть гдето была 1й )))
Анастасия Профи (508) 12 лет назад
Конечно, ведь он представляет Россию, а я за Россию!!
BlAcK Angel Знаток (272) 12 лет назад
НЕТ НИКОГДА лучше тогда за англию =)
Нюта Гуру (2724) 12 лет назад
да. ведь он представляет всю страну.
Мария левунова Знаток (439) 12 лет назад
Я его терпеть не могу и болеть за него не буду!!!
ЖанБатистЗорг Мудрец (11409) 12 лет назад
да пошел этот иблан в ху....
LadysLexus Мастер (1131) 12 лет назад
никогда и низачто! он кретин и то, что он защищает честь РФ этого не изменит!