Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто как думает?

Пользователь удален Ученик (169), закрыт 12 лет назад
"Эксперименты в политике происходят в форме революций, войн, массовых движений, реформ, создания различных государственных структур, конституций, и в точности их воспроизвести анологичным образом, по сути невозможно; именно в этом пункте до сих пор терпели крах любые попытки превратить политику в науку. (И. Бибо "Смысл европейского общественного развития").
Какие еще, помимо перечисленных, проявлений и действий политики вы сможете назвать? Почему, согласно мысли автора, невозможно применять к политике законы науки?
Лучший ответ
Revolt Искусственный Интеллект (139619) 12 лет назад
Прочти внимательно эту фразу.
Автор как раз это и объясняет.
Остальные ответы
Лариса Иванова Профи (994) 12 лет назад
да в воскресенье не грузи ты нас большое серое пятно
солдат Мыслитель (7388) 12 лет назад
политика относительна, и не постоянна, время=политика, нет четкой привязки
ИНОПЛАНЕТЯНИН Просветленный (30849) 12 лет назад
потому што это узаконенный шантаж-банда придурков заставляет насильно служить в армиях, покупать, зарабатывать и прочее...