Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а если бы не было врагов, неужели лучше жилось?

Сын Сварога Мудрец (11604), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЖгучЫй ЙожЫг Мастер (1716) 12 лет назад
скучно, монотонно и деградация впереди)) ) ведь атонимы в нашей жизни сподвигают нас на развитие)))
Остальные ответы
Roksolana Профи (564) 12 лет назад
да.. лучше=(у меня всегда какие-то приключения ..недавно побилась с мальчиком... а завтра тоже какие-то разборки будут+)))))))
somebody Гуру (4669) 12 лет назад
Было бы скучно, не с кем подраться.
lolmira Профи (624) 12 лет назад
тогда были бы только такие друзья что врагов не надо.
Tanyshka Love-Me Ученик (185) 12 лет назад
было бы скучно жить без врагов. враги думаю есть у каждого.