Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАКАЯ ИЗ ЭТИХ ГРУПП ЛУЧШЕ:серебро или Qvest PISTOLS?

Алинка Ученик (205), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Форрест Гамп Ученик (208) 12 лет назад
Обе нормальные но больше я за Qvest PISTOLS
АлинкаУченик (205) 12 лет назад
чесно говоря я тоже!!!!
Остальные ответы
Yustas Искусственный Интеллект (177976) 12 лет назад
А кто сказал, что Серебро это группа? Скорее так - дворовая команда.
АлинкаУченик (205) 12 лет назад
Ладно,а QUTST PISTOLS ?
Лена Климанова Знаток (359) 12 лет назад
Серебро. Qvest PISTOLS - кошмар, а не группа. Моя любимая группа Sum 41
sostenuto Просветленный (22426) 12 лет назад
Серебро вполне достойный профессиональный коллектив, и его мой друг продюссирует. Так что, я - за Серебро.
Но Ласковый Май и Секс Пистолз, конечно, покруче их обоих будут.
Мария Мастер (1404) 12 лет назад
Серебро лучше, хотя они мне не очень и нравятся.